Samsung Санкт-Петербург
Каталог товаров Samsung в Санкт-Петербурге, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы.
Samsung
+7 (812) 449-05-05
8 (800) 770-03-96
- Адрес:
ул. Ефимова, 2 - График работы:
ежедневно, 10:00–22:00 -
Рейтинг:
Samsung
+7 (495) 105-94-10
+7 (812) 677-73-24
8 (800) 700-00-88
- Адрес:
ул. Савушкина, 141 - График работы:
ежедневно, 10:00–22:00 -
Рейтинг:
Samsung
+7 (812) 449-37-46
8 (800) 770-03-96
- Адрес:
просп. Космонавтов, 14 - График работы:
ежедневно, 10:00–22:00 -
Рейтинг:
Samsung
+7 (812) 448-03-96
+7 (812) 449-10-66
- Адрес:
Брантовская дорога, 3 - График работы:
ежедневно, 10:00–22:00 -
Рейтинг:
Samsung
+7 (812) 566-49-86
8 (800) 777-74-19
+7 (916) 321-22-00
- Адрес:
ул. Фучика, 2 - График работы:
ежедневно, 10:00–22:00 -
Рейтинг:
Samsung
+7 (812) 449-21-04
8 (800) 770-03-96
- Адрес:
Невский просп., 114-116 - График работы:
ежедневно, 10:00–23:00 -
Рейтинг:
Samsung
+7 (812) 449-50-05
8 (800) 770-03-96
- Адрес:
Средний просп. Васильевского острова, 38, корп. 1 - График работы:
ежедневно, 10:00–22:00 -
Рейтинг:
Более подробно контактные данные магазина можно посмотреть нажав на него в списке.
Каталог товаров
Адреса магазина Samsung Санкт-Петербурга на карте
В Санкт-Петербурге показаны адреса 7 магазинов Samsung с актуальными номерами телефонов, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией:
Отзывы клиентов магазинов Samsung в Санкт-Петербурге
Покупали бытовую технику и электронику в этих магазинах? Оставьте свой отзыв:
сдевали айпад на ремонт стекла нам сказали что посмотрят в офисе, нам позвонили на следующий день и сказали что повреждена матрица и батарейка и замена будет стоить 23000 рублей мы отказались. нам перезвонили через 5 мнут и сказали что нашли бу компоненты и стоить ремонт с ними будет 13 тысяч мы все равно отказали и когда мы пришли забирать айпад нам уже сказали что с матрицей все в порядке и замена будет стоить уже 9 тысяч ну мы решили что ладно пусть будет сказали что 30 минут и будет готово мы ждали 80 мастер пришел и айпад вырубался каждые 2 с небольшим минуты нам сказали что дома его поставить на зарядку и проблема решится так как батарейка новая ну мы поставили а айпад ее даже не видит и проблема никуда не исчезла вот вызвали мастера ждать 2 дня но это еще не все с нас списали 2 тысячи за бесплатное обследование. вообщем нас пытались кинуть 2 раза взяли деньги за бесплатную процедуру и еще и не починили а даже испортили то что уже работало. ужасный центр.